img

Как выбрать хорошую типографию?

25.02.2015

cifrovaja-pechat3[1]Рекламная продукция, упаковка товара и другая полиграфическая продукция – неотъемлемый элемент работы любой компании. По статистике, именно упаковка определяет конечный выбор потребителя при любой покупке, а компактная печатная реклама (флаеры, листовки и т.д.) обладает намного большей эффективностью, чем любая другая. Поэтому для того, чтобы товар выглядел привлекательно и эстетично, а буклеты и каталоги вызвали у клиента желание обратиться в ту или иную фирму, нужно заказывать подобную продукцию в «правильной» типографии.

Что такое «правильная» типография?

Требование у заказчика любой полиграфической продукции обычно только одно: например, печать каталогов дешево, качественно и быстро, причем выбор типографии обычно делается исходя из ценовой политики, местоположения и т.д. На самом же деле, есть более важные критерии, которым должна отвечать «правильная» типография.

  • Специализация. Любое предприятие, оказывающее полиграфические услуги, даже если оно гордо называется «предприятие широкого профиля», имеет свою специализацию: одни печатают этикетки и упаковки, другие – печатную рекламу, третьи – журналы, газеты и другую периодику. В зависимости от направления деятельности, подбирается оборудование и организовывается технологический процесс.
  • Оборудование. Разумеется, неподготовленный человек не может знать об особенностях тех или иных полиграфических станков, но очень важно понимать, что специализированные агрегаты лучше, чем многозадачные, а старое оборудование хуже современного.
  • Тираж. Далеко не все предприятия обладают одинаковыми возможностями для печати определенного количества продукции. Одни типографии являются малотиражными, другие же направлены на средние и крупные тиражи, то есть при выборе предприятия нужно учитывать требуемый тираж продукции.
  • Обработка. Обычно заказчикам нужно отпечатать макет и обработать готовое изделие соответствующим образом (ламинирование, покрытие лаком, сшивка и т.д.), поэтому хорошая типография всегда предлагает не только печать каталогов по низкой цене в Москве, например, но и услуги послепечатной обработки.
  • Дополнительные требования. Очень часто случается так, что клиент забывает поинтересоваться дополнительными требованиями к верстке макета: формату, разрешению, характеристикам и т.д., и, в конце концов, ему приходится тратить деньги на то, чтобы привести макет в соответствующий вид.

Наконец, рекомендуется ознакомиться с образцами печати нескольких типографий, и, учитывая вышеизложенные критерии, выбрать наиболее подходящую.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/

Похожие статьи

Для поступающих необходим следующий перечень документов:

Заявление (скачать бланк) должно быть распечатано на одном листе А4 с двух сторон Копия свидетельства о рождении

Справки по телефону: 8 (495) 942-40-27

Схема проезда

img