img

Реклама: разве это проблема?

16.02.2015

48092_800[1]Реклама: разве это проблема?

С недавнего времени, листовки прочно заняли свои позиции в необъятной сфере маркетинга. И это не удивительно, ведь яркий рекламный слоган, красиво оформленный на бумажном носителе с лёгкостью донесёт до потенциального покупателя всю необходимую информацию о продаваемом товаре. Да и стоимость такого рода рекламы радует бюджет любой фирмы.

Благодаря современному оборудованию создание полиграфической продукции не является проблемой. Красочные рисунки, выразительные надписи, лаконичный текст – это прямой путь к сердцу покупателя. Цифровая печать способна передавать не только яркие оттенки рисунка, но и дарит возможность создания эксклюзивного дизайна, о котором конкурентная фирма и понятия не имеет. При больших заказах себестоимость краски, бумаги и других необходимых аксессуаров существенно снижается. Именно поэтому не требуется объяснять, почему вариант создания рекламы подобного типа так популярен среди производителей.

Одна из особенностей маркетинга путём распространения информации на листовках заключается в выборе формата печати. Здесь прослеживается яркая зависимость между стоимостью и размерами: чем больше размер листа, тем выше цена. Интересен тот факт, что размер формата зависит от количества информации, которую рекламодатель желает донести до потенциального контингента. Всего существует 3 типа форматов:

  1. А4 с размерами 210*297 мм;
  2. А5 с размерами 148*210 мм;
  3. А6 с размерами 105*148.

Как видите, самая большая листовка по размерам не превышает альбомного листа.

При создании заказа на тираж листовок, помните, что подобного рода реклама продержится в руках покупателя относительно недолгое время. Поэтому главная цель буклета – создать яркое впечатление у человека об услугах вашей компании, а также показать необходимость приобретения предлагаемой продукции. Для усиления эффекта используются не только яркие цвета, но и приятная на ощупь мелованная или глянцевая бумага. Как правило, для печати односторонних листовок используется бумага плотностью 130г/м2; для двухсторонней – 150 г/м2.

Заказывать печать рекламных листовок, обязательно учитывайте следующие моменты:

  1. Какой цели вы желаете достичь после реализации готовой рекламы? Постарайтесь взглянуть на ситуацию с точки зрения здравого смысла, быть может, она и вовсе не спасёт ситуацию?
  2. Текст и оформление буклета должны чётко соответствовать категории покупатели, для которых, собственно, и создаётся реклама.
  3. Яркий слоган и привлекающая внимание картинка – главные атрибуты любой рекламы.

Желание придать креативности рекламе может выражаться в двойной печати различной цветовой гаммы. Здесь возможны 3 варианта: один тип цвета на листовке, полная гамма цветов или же с одной стороны радужная картинка, а с другой стороны буклета – однотонная палитра. Привлечь внимание покупателей также поможет послепечатная обработка: лакирование, шелкография, биговка и т.д. Важно лишь внести изюминку в рекламу и будущий покупатель точно станет вашим!

Похожие статьи

Для поступающих необходим следующий перечень документов:

Заявление (скачать бланк) должно быть распечатано на одном листе А4 с двух сторон Копия свидетельства о рождении

Справки по телефону: 8 (495) 942-40-27

Схема проезда

img